Замена жидкости гидроусилителя руля — YouTube

В чём разница между красной и некрасной. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя. 3. Какое лучше масло лить в двигатель? Подскажите какое лучше и правельнее лить масло в ХОНДУ ОДИССЕЙ дв.F23A Сейчас заливаю Castrol Magnatec 5W-40. Ест как сумашедший.

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах. В автоматические коробки передач не подходят. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

1) те же присадки что у масел для ГУР 2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП).

Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность.

Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил». В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

Состав масел для гидроусилителя руля

В этой группе указаны «условносмешиваемые» масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей — их можно смешивать по-любому. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс. А ведь по картинкам ориентироваться попроще будет. Даже в автошколах ПДД по картинкам изучают.

В общем выкроил немного времени и приступил к работе.Итак! Лично я взял в медпункте на работе. Козлов» не было, и второго домкрата то же. Потому в ход пошли подручные материалы. Что делать? Подставляем емкость под первый патрубок, который идет на насос и скидываем его, тем самым дав жидкости вытечь. Это необходимо, чтобы выгнать оставшуюся жидкость в системе. В общем подставляем под шланг емкость и кртим рулем влево-вправо до упора и обратно.

Доливая жидкость по мере опустошения бачка, не допуская его полного опорожнения, в общем как с тормозами. Вращаем рулем так до тех пор пока жидкость не перестанет убывать. Доливаем. Вновь вращаем рулем, но теперь стараться до упора не вращать, а если и получилось, то долго в таком положении не держать — может выдавить. В общем на этом операция по замене жидкости ГУРа закончена. Спасибо за фотоотчет-руководство, вчера у себя поменял жидкость ГУРа, очень доступно объяснено (я такое действо выполнял вервые в жизни).

Как уходит масло из ГУР и что делать в таких случаях

Меняю раз в год. Лью 6162. На днях накрылся насос (еще родной стоял) вместе с помпой — один нехороший чел помог подтягиванием ремешка. Подскажите с какой периодичностью меняется масло ГУРа и сколько его требуется для полной замены? Вроде в машины после 1989 года льют только G002000. Почти полгода назад на сервисе меняли датчик давления ГУР и залили новую жидкость в ГУР (т.к. старая полностью вытекла при печальных обстоятельствах).

Жидкость должна быть только зеленого цвета оригинал G00200 или полный аналог Febi М6162 белая банка с зеленой крышкой. Все остальные ATF, Dexron и прочее приводят систему г/у к выходу из строя. Febi с красной крышкой в зеленой упаковке это S6161 синтетика. 6162 зеленая, g002 тоже. 6161 и g004 бесцветные. Сейчас залита 6161. Рейку в итоге пришлось покупать восстановленную генерал рикамби. И ничего плохого!

Замена жидкости ГУРа на нексии

Ну и вот к чему привела замена жидкости в гидроусилителе. Снял шланг, слил жидкость(тёмно-вишневого цвета), покрутил колёса влево-вправо до упора, подул в бачок(через обрезанное горлышко от пластиковой бутылки), вся жидкость старая вытекла.

К 50 000км и предстоящей зиме решено было заменить на нексии жидкость системы гидроусилителя руля.

Посмотрел в бачок, пузырьки прошли и начались бурунчики, жужжание не пропало, но руль вроде как крутится нормально, без усилий. Нашел на форуме не одну тему про то как у людей до замены жидкости не жужжал гур, а после замены начал бешено жужжать, случилось эта беда и со мной, но почему так произошло?

Получается, что лучше вообще не менять жидкость, а ездить пока ездится и наслаждаться мягким рулем и бесшумным гуром, чем поменять жидкость и тем самым создать себе кучу геморроя. А может сказывается то, что всё-таки нужно было вместо старой красной жидкости(новой, старая больше похожа на тёмно-вишневую) лить не зелёную FEBI 6162, а всё ту же красную ATF-Dexron? И тогда может быть не случилось бы того, что случилось? Бурунчики в бачке есть, стало быть насос работает, но откуда тогда вой и жужжание?

Совет,содержащийся в вашей «книге по эксплутации» по меньшей мере сомнителен. АТФ и G002000(G004000-прямая ее замена) практически не совместимы. Жидкость,подобная АТФ по мануалам Фольксваген,применялась концерном до 1983 года.Значит,та красная жидкость в ГУР вашего автомобиля была залита прежним хозяином.

В «старую» Ауди-80 лил G002000, потому что крышка бачка ГУР была зелёная и на самом бачке так и было написано hidraulikal mineral oil G002000. А на VW Vento весь бачок черный, крышка черная и нихрена не написано.

Похоже, вы правы. У меня был залит декстрон, уровень жидкости всегда в норме не понижался. Да и при сливе старой жидкости снимаем тонкий шланг (он как я понимаю обратка) на бачке и опускаем его ниже уровня охладителя? Принцип работы ГУР заключается в специальном ремне, который идёт от шкива коленчатого вала и вращает шкив насоса.

При этом ещё:» Указание:Масло можно смешивать с применявшимся до 1/89 ATF, поэтому для доливки в любом случае использовать G002000″. Какую лить в машину с ABS? В книге по эксплуатации написано — лить только ATF-Dexron, и тут же:» при падении уровня жидкости ниже отметки МIN долить только гидравлическую жидкость V.A.G. G002000″.