Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?

Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Если человек был в школе полным неудачником и аутсайдером, то наверно дело всё-таки не в системе образования. Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Школа — это 4-5 уроков в начальной школе и 8 в средней.

Что можно считать успехом в обществе? Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе? В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?

Увы родители те же дети, и продолжают совершать ошибки, те что совершались с ними в свое время, это называется «семейные ценности». Автора видимо в свое время не взяли в школу, по какой-то причине, вот он и придумал себе миф о нерациональности школьного образования.

У автора статьи, очевидно, глубокая психологическая травма, полученная в школе. Возможно, его гнобили учителя и сверстники. Если вы имеете в виде меня (я не автор тут, а копипастер), то меня не гнобили и я был почти отличником, уделяя школе по 20-30 мин. от силы в день. Потому знаю — какая это параша.

Почему я не отдаю своих детей в школу?

Я кто тому, что тратить на этот мрак 10 лет не нужно, можно все упаковать в меньшие промежутки времени. Даже в СССР, а сейчас тем более можно найти хорошую школу с нормальными директором и учителями. Если ребенку не интересно в одной школе, то надо искать другую.

Школа детей ничему не учит

3) Индивидуальное обучение — не для всех. Это я говорю, как человек, 10 лет проработавший в образовании. Индивидуальное обучение работает только в случае если ребенок имеет интерес и успехи в предмете. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету» — не слышал что-то, про репетиторов, которые за 100часов могут с нуля обучить курсу физики.

Да-да.. в моей школе, например, можно было еще и на факультативы было ходить по интересующим предметам. Вопрос в том, кого школа должна воспитывать? И говорить, что «школьная программа не менялась много десятилетий» — это… да, ПСАКИ! :) (так будет короче).

Учит ли этим качествам школа?

Эта статья авторства Ольги Юрковской была впервые опубликована в журнале «Сноб». Мы, разделяя аргументы автора и имея сложное отношение к качеству учительского материала в стране, публикуем её без изменений. Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса. Этих людей отличает в первую очередь умение добиваться своих целей. Скорость мышления. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой. Вообще не включены в программу. Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста… Где у них нет общих интересов.

Где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение. У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы. В конце концов, пора бы уже понимать откуда что берется, а не у яндекса спрашивать. Оглянитесь вокруг, кто вас окружает, в особенности на тех на кого вы равняетесь.

Школа мешает социализации детей

Все, перечисленные автором успешные люди, ВСЕ учились в школе. Что никак не помешало им стать успешными. У меня в голове уже долгое время крутятся такие же мысли. Какой смысл 11 лет зубрить то, что при необходимости можно изучить за несколько месяцев? Об индивидуальном образовании детей думал. Достаточно сложно, рискованно, и не законно.

6. Ну и наконец… Школьное образование то же самое. Оно неэффективно, но оно есть и работает. Это конечно, не то, что успех в обществе. У кого дети ходят в школу, должны знать, что покупать учебники нужно именно за такой-то год, и такого-то автора.