Суффикс класса модуля или как сделать каждый модуль Joomla уникальным.


60c1cbd5

В Joomla есть один очень мощный инструмент стилизации, о котором многие не знают. Он называется «Суффикс CSS-класса модуля». Звучит страшно, особенно для новичков. Но понимая, как работает этот механизм, в сочетании со знанием CSS-стилей, можно отображать модули на странице так, так душе угодно. В этой статье я подробно расскажу про работу с CSS-суффиксом модулей, а также приведу пример его использования в Joomla 1.7.

Социальные рекомендации Twitter в Google

Эта статья о том, какое значение приобретают социальные сети в поисковой выдаче и куда мы все катимся.

После внедрения алгоритма Google Panda, западными специалистами было отмечено, что вес социальных метрик в алгоритмах ранжирования Google увеличилась. Теперь ссылки не только с социальных систем влияют на выдачу Google, но и данные с платформ таких как Twitter используются в выдаче.

Константы в Joomla 1.5

В Joomla есть более чем 400 констант, многие из которых являются частью сторонних библиотек, хотя нам не нужно знать их всех. Достаточно запомнить базовые константы Joomla.Framework, которые используются практически во всех расширениях джумлы.

Framework Joomla, API

Framework (Каркас ПО) является основой для программной части системы (или подсистемы). Обычно это единый набор вспомогательных программ и библиотек, облегчающее разработку и объединение разных компонентов большого программного проекта. Объединение обычно происходит за счет использования единого API.

Из чего состоит SEO аудит сайта?

Коллега запускает в общем-то относительно новую для рынка поисковой оптимизации услугу – заказ SEO аудитов, по 5000 рублей за аудит определенного сайта. Я внимательно изучил несколько его работ и хотел бы сделать разбор полетов. В аудите проверка на:

Составляем анкоры ссылок – 5 ключевых моментов

На SEO форумах и блогах тема про правильность составления ссылочных анкоров поднималась уже не раз. Обычно самые активные споры разгораются вокруг таких вопросов: стоит ли разбавлять анкоры и как это делать? какие анкоры считаются естественными? не склеиваются ли ссылки с одинаковыми анкорами и т.д. Мнений по каждому вопросу есть много. Я не буду останавливаться на каждом из них, а просто расскажу про свой подход к составлению анкоров, к которому я пришла, многократно анализируя ссылки конкурентов и экспериментируя с анкорами своих сайтов. Сейчас такой подход отлично работает и, я думаю, будет работать еще долго.

Отладка сайта с помощью JFirePHP

Отладка PHP-кода  - занятие не из легких, особенно если мы имеем дело с AJAX, сложным выводом XML, или с индивидуальными тонкостями расширения, когда «лишний раз» не  обновишь страницу.

В таких случаях приходится изобретать велосипеды, особенно для таких «не простых» движков как Joomla. Предлагаем вам плагин, который в разы упростит жизнь любому программисту, и не только для Joomla ;)

Что необходимо чтобы воспользоваться удобствами плагина FirePHP

Факторы ранжирования. Версия 2011

Поисковое продвижение сайта – один из наиболее важнейших инструментов интернет-маркетинга, доступных компаниям сегодня. Однако очень многие к нему относятся как к «темному» искусству или «греховной практике», предпочитая его избегать. Оно и понятно — SEO может одинаково озадачить как новичка в этой сфере, так и достаточно опытного специалиста. Тем, кто только начинает изучение, может показаться, что эта работа требует сверхвыдающихся умственных способностей из-за громадного количества деталей, и тем самым они не уделяют должного внимания азам SEO-мастерства. А те, кто в этой сфере уже не первый день, иногда уделяют все внимание лишь одному фактору, забывая про остальные. Поэтому для того чтобы развенчать мифы и страхи SEO-новичков и направить на верный путь SEO-ветеранов, издание SearchEngineLand подготовило «Периодическую таблицу факторов ранжирования сайтов».

Применение стилей и цветов

В главе о рисовании фигур я использовал установленные по умолчанию типы линии и заливки. В этой главе мы рассмотрим все имеющиеся в нашем распоряжении возможности холста, с помощью которых можно сделать наши рисунки чуть более привлекательными.

«Методы монетизации веб-сайтов в Рунете» — 2011

Исследование «Методы монетизации веб-сайтов в Рунете» основано на данных опроса "Монетизация веб-сайтов в Рунете ", который проводился с 28 апреля по 15 мая 2011 года в рамках Партнерской сети Миксмаркет, интернет-издания SEOnews и AdmitAd.