Мосты и ступицы автомобилей УАЗ

Что это? Блокировка или все же дифференциал повышенного трения? Жесткая принудительная блокировка – это жесткая принудительная блокировка. Если на задний мост, соответственно на заднем мосту есть такая же возможность. Блокировка ваз повышенного трения винтовая с преднатягом. Межколёсная блокировка одной оси, это ещё одна функция самоблокирующего дифференциала. Что будет, если в мост установить блокировку? Военные мосты…

Обычный дифференциал без блокировки начинает в таком случае крутить второе, свободное колесо в два раза быстрее. Во-первых, потому что это действительно блокировки – нет никакого дифференцирования. Винтовая блокировка (14 000 руб.)Винтовые дифференциалы повышенного трения имеют большую спортивную историю. Кроме того, до последнего времени на мосты типа «спайсер», которыми оснащаются выпускаемые ныне автомобили «УАЗ», такие блокировки не производились.

Включаем компрессор, затем блокировку. Когда буксует одно из колёс, включается функция блокировки. Возникает вопрос, на какой мост целесообразней установить самоблокирующий дифференциал, на передний или на задний?

Блокировка – устройство, принудительно или автоматически заставляющее оба колеса на одной оси крутиться с одинаковой скоростью. В стандартной машине блокировки не установлены, т.к. большинство водителей Джимни — голубоглазые блондинки, которым это просто не нужно..

В настоящее время выпускается аналог этой блокировки – LockRight. Я первым в России поставил на свою машину автоматическую блокировку заднего моста в 2006 году. С тех пор машина прошла более 100000 км по асфальту и бездорожью.

Целесообразность установки блокировки дифференциала

Я-245), в МО только военные мосты (резина только Я-192). 10 катаются, не особо беспокоясь, что там с мостами. Ну, а я все-таки взял УАЗ с военными мостами. Ну и в заключении — военные мосты гораздо надежнее колхозных. То есть налицо «стопроцентная блокировка» (правда, какой ценой…). Переделывается весь мост в случае аирлока.

Хотите узнать правду о блокировках? Стенд для проверки работы блокировок. Один электромотор вращает дифференциал. Стенд, на котором мы проверяли работу блокировок, выполнен следующим образом. Задний мост от «УАЗа» смонтирован на верстаке, его редуктор крутит большой электромотор. Спрут» (14 000 руб.)Принудительные блокировки – оптимальный вариант для преодоления препятствий.

Проста в монтаже, да и стоит дешево. КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯПервой мы решили испытать кулачковую блокировку. Если вывесить машину на диагональ или провалиться одним колесом в скользкую лужу (или снег, лед), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом, которое на скользкой поверхности или вывешено. Второе колесо, имеющее хорошее зацепление, будет в лучшем случае подергиваться. Они управляются тягой, но это удобно прежде всего в ралли и на треке. Однако для преодоления препятствий газовать, как правило, категорически не рекомендуется.

Но если колеса стандартные, а бездорожье – просто снег, лед или грязь, то винтовые дифференциалы удобны и недороги. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой. Если газануть заранее перед препятствием, то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным.

Дифференциал Красикова (от 19 000 руб.)Дифференциал автоматический Красикова (ДАК) – это самая обсуждаемая в последнее время в российском интернете блокировка для «УАЗа». Выполнена аналогично широко известной ARB и работает точно так же. Будучи установленной на стенд, в выключенном состоянии функционировала как обычный дифференциал.

Раздается шипение пневмопривода, и ремень на шкиве, тормозящем одно колесо, начинает буксовать – обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Опять нажимаем кнопочку, теперь чтобы выключить блокировку. Опять обычный дифференциал. После долгих уговоров дифференциал все же нам привезли. Однако подробное изучение показало, что хотя устройство в целом винтовое, но работает иначе, чем все, что мы пробовали до этого. Установили на стенд. Тормозим одно колесо.

Может, дифференциал просто не работает? Одну зажимаем в тиски, вторую крутим. Возникает мысль: а что будет с машиной в повороте? Берем устройство и устанавливаем в «уазик». Машина продолжает уверенно ехать с вывешенным колесом, и оба ведущих колеса при этом вращаются с одинаковой скоростью, как при включенной жесткой блокировке.

Межосевая блокировка

Пытаемся тронуться с места. «Уазик» честно буксует двумя колесами, из-под которых идет дым. Колеса при этом вращаются синхронно. И это – на передней оси автомобиля.

Фантастика. Настоящая автоматическая блокировка. Самое интересное, что в теории розничная цена на все вышеизученные блокировки примерно одинаковая: в районе тринадцати–четырнадцати тысяч за один девайс. Что же касается самого модного и самого малоизвестного ДАК, то нам пока ясно одно – эта штука однозначно работает как полностью автоматическая жесткая блокировка. Но у нас еще нет достоверной информации о надежности и долговечности этого устройства, нет и опыта использования его в различных дорожных условиях.

Самоблокирующий дифференциал – это устройство, имеющее в своей основе винтовую конструкцию. При установке дифференциала, автомобиль легко может преодолевать сложные участки дороги и местности, по которым затруднён проезд. Поэтому, установка «самоблока» на «Ниву», повышает и улучшает возможности этой машины. Одним из таких «помощников» является Межосевой дифференциал. То есть, если пробуксовывают задние или передние колёса и автомобиль не может тронуться с места, тогда динамика движения распределяется на все колёса.

Если сел на мосты, то вряд ли блокировки помогут (разве что закопаться поглубже). Работа межосевой блокировки заключается в простом принципе – момент вращения (вращения колёс) делиться между передним и задним мостами. Если «самоблок» установлен на передний мост, есть возможность включать межколёсную блокировку. 1. Дифференциал с блокировкой, которая будет включаться и происходить при ускорении движения. Удачи в блокировках!!!