Как создать эффективную email-рассылку

Не пойму вот этого..Допустим сверстал я шаблон, и что дальше, как его использовать в письме? Выберите шаблон и добавьте в него собственные фотографии, чтобы ваш фирменный бланк для информационной рассылки нельзя было ни с чем спутать.

Дни, когда электронное письмо представляло из себя сплошной текст, давно канули в Лету: современные письма должны как магнит притягивать внимание и переливаться яркими красками. Если в вашей коллекции не нашлось той самой потрясающей фотографии заката, на сайте Canva вы можете выбрать идеальный вариант для своего письма среди более 1 млн готовых изображений и фотографий.

Canva хранит все ваши дизайнерские проекты в облаке, чтобы вы могли открывать, редактировать и публиковать их везде, где есть интернет-соединение. Предоставив пользователям возможность подписки на сайте, вы можете быть уверены, что они хотят оставаться в курсе ваших последних новостей и обновлений.

Вам не обязательно писать двенадцатистраничное письмо с глубоким анализом, чтобы быть уверенным в его успехе. Во время подготовки контента для каждой рассылки вам нужно держать в уме последовательность соответствующих призывов к действию. Ваша рассылка должна быть регулярной. Это даст вашим подписчикам понять, что вы о них помните, и что на вас можно положиться. Если вы перестараетесь с частотой рассылок, ваше следующее письмо могут открыть, только чтобы нажать кнопку «Отписаться».

Можно добиться подобного эффекта при помощи анимированного .gif изображения, но это значительно добавит «веса» вашему письму, да и не все почтовые клиенты воспринимают анимированные изображения.

В шаблонах нельзя подключать нестандартные шрифты. Email шаблон – это оформленный и структурированный костяк вашего сообщения. Тексты вы сможете менять самостоятельно, используя шаблон для многократных рассылок. В идеале письмо должно поместиться на одном экране. Разделите данные на несколько рассылок. Еще раз хотим обратить внимание на то, что в письмах нельзя использовать javascript, а также iframe.

Такое видео будет отображатся в зависимости от почтового клиента получателя (в новом окне браузера, во всплывающем окне, внизу под письмом и т.д. Прогресс не стоит на месте, и, как и в каждой сфере, в дизайне email сообщений есть свои инновации.

С Canva создание новостных рассылок упрощается в разы

Если вы хотите добавить актуальные новости в рассылку, сделайте это лучше внизу письма, не следует выводить параллельно основному контенту. Именно это количество символов видит получатель на экране смартфона в первые секунды открытия письма.

Создавать адаптивные email шаблоны. Здесь стоит вспомнить о сервисах email рассылок, ведь они значительно преуспели в разработке встроенных редакторов, в которых можно заверстать письмо для всех типов устройств.

Приятных и продуктивных вам рассылок! Если вы используете наш сервис, то на втором этапе создания письма вам будет предложено или импортировать шаблон или создать свой с помощью конструктора. Так же и с программой — шаблон можно импортировать.

Письма пишут все. Особенно если вы — компания, и у вас есть клиенты (партнёры, контрагенты, заказчики). В этом случае необходимость создания шаблона фирменного письма обычно встаёт сразу за разработкой дизайна визиток и переделкой сайта. И часто возникает вопрос — как это делать, с чего начать.

Сходу убираем лишние навороты и используем наиболее простой и чистый код. Потому что иначе ваша рассылка откроется не во всех браузерах или «поплывёт». Размещение блоков в этом простом на первый взгляд письме взято не с потолка — как раз об этом мы поговорим дальше.

Какие e-mail рассылки запустить в первую очередь?

Внизу письма разместите необходимые строчки об отписке и – если рассылаете в страны, где действует соответствующее законодательство – адрес вашей конторы. Это правило нарушается печатными изданиями – т.к. их именно что читают, и они стараются впихнуть в одно письмо как можно больше топиков: письма получаются длиннющие, как в предыдущем примере.

И для магазина это очень правильно. Отдельный вопрос – использовать персонализацию или нет: зарубежные исследования говорят о том, что получатели рассылки от них устали. Это очень простой конструктор, в блоки которого вы можете добавлять логотип, картинки и текст. Попробуйте сами – это удобно. В этой статье я бы хотел поделиться своими познаниями в кроссбраузерной и кроссмейлерной верстке почтовых рассылок. Ссылка так же может находиться посреди текста, и для того, чтобы не быть многословным, просто приведу пример того, как нужно оформить ссылку в тексте.

Подведя итоги к вышеописанному можно сказать, что верстка писем будет пострашнее всеми нами обожаемого Internet Explorer 6, хотя тут дело не в танцах с бубном, а скорей в дотошности и терпении. Удачи в работе и спасибо за внимание! Поэтому там и с css свойствами это было достигнуто. Буду работать в этом направлении. Но вопрос не в этом. Каждый может верстать как ему нравится, главное, чтоб это доставляло ему удовольствие, было читабельно, коссбраузерно(в данном случае «кроссмейлерно») и т.д.

Тоже мучался с рассылкой, и в первых вариантах использовал дивы, бекграунд и прочие радости css. Потом пришлось все переделывать в таблицы. Используя подобные вещи, можно верстать письма с помощью CSS и инлайнить стили автоматически перед отправкой письма. Картинки через мультипарт и cid: лучше тем, что, например, thundebird при открытии письма спрашивает «подгрузить содержимое со стороннего сайта»? А вот скажем письмо от сайта/компании с логотипом в уголке и выполненное в фирменных цветах(2-3 цвета) — хороший тон и солидность.

Email шаблон – это продолжение вашего сайта

Именно этим нужно заняться в первую очередь. Пожалуй, это самый эффективный и простой способ. Пользователи получают купон, но используют его около 10%. Оборот от этого уже не падает, а растет за счет продаж с e-mail рассылок. Это слово пугает и напрягает ваших посетителей. Все это настраивается при помощи программиста и сервиса e-mail рассылок, с которого вы берете форму подписки.

Это поможет вам избежать попадания в спам, блокировки почтовыми сервисами и снизить бюджет на рассылку. Вы всегда можете отказаться получать информацию от нас — просто нажмите на ссылку, которая будет в каждом письме. Пользователь оставляет e-mail, на который мы обещаем отправить купон. На его e-mail автоматически отправляется письмо при помощи сервиса рассылки.

Интернет-магазины используют множество типов рассылок. Не начинайте со сложных писем и схем. Начните с малого. Я рекомендую начать с трех типов рассылок. Системные письма — оповещения о созданных и завершенных заказах, о регистрации в личном кабинете и подобные. Отправьте ссылки на инструкции по выбору товаров, по совершению заказа на сайте, письма с предложением консультации и т.п.. Наверняка вы знаете, какие вопросы есть у клиентов на стадии поиска товара.

Включите в вашу первую массовую рассылку информацию о проходящей акции. Например, о скидке на 4 товара. Люди всегда отписываются от рассылок, это нормально. Дизайн» здесь не нужен вовсе. Пользователи устали от тяжелых писем и супердизайнов. Вспомните фирменный бланк вашей компании: на нем нет кучи графики, фон белый, есть отступы, поля и подписи.

Для рассылки использовал этот сервис и с мэйлом мы жили дружно. В большинстве сервисов рассылок письма адаптируются достаточно просто. Стандартная ширина письма составляет 600px (чтобы рассылка без проблем “вписывалась” в большинство почтовых программ и устройств).