Как привить ребенку любовь к театру

Влюбившись в театр единожды, ты будешь возвращаться в него вновь и вновь. Наверное, театр в каком-то смысле и есть моя первая любовь… За что я люблю театр? Во первых за то что он подарил мне много жизней, а потом просто так люблю и все, потому что не могу не любить, для меня бы это было как то противоестественно.

Театр. Вечная любовь» — музыкально-поэтическое представление, созданное на основе текстов великих поэтов серебряного века Николая Гумилева, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Владимира Маяковского.

Первое посещение театра должно оставить у ребенка массу положительных эмоций и впечатлений, малыш должен почувствовать и запомнить это ощущение праздника. И поэтому особенно важно выбрать правильный спектакль и подготовиться к культурному походу.

Если вы знакомите с театром ребенка постарше, лет с четырех — пяти, то длительность спектакля может быть больше часа, но сюжет опять же — знакомая сказка. Уже, конечно, не Репка или Колобок, а Снежная Королева, Незнайка, Волшебник Изумрудного города, Дюймовочка, главное, по-прежнему в традиционной версии, с узнаваемыми героями и нарядными костюмами. Хотя взрослые театры часто имеют в репертуаре несколько спектаклей для юных зрителей лучше все же выбрать детский театр, где оформление продумано в расчете на малышей.

Не секрет, что маленькие дети всегда предпочитают знакомое новому — именно поэтому вы в сотый раз читаете трехлетке одну и ту же любимую сказку. Расскажите малышу о правилах поведения в театре, начиная с гардероба и заканчивая залом, предложите ему выбрать специальный наряд для выхода в свет — самый-самый любимый и праздничный.

Театр. Вечная любовь…

Сразу после представления не расспрашивайте ребенка о героях и сюжете, ни в коем случае не принуждайте пересказывать спектакль и не исправляйте ошибки. Возможно, что посещение театра окажет на ребенка очень сильное действие, и он не сумеет выразить его словами.

Касса театра работает:

С медицинской точки зрения первое посещение театра лучше всего пройдет в будний день, поскольку в выходные и в театре, и в общественном транспорте, и на дорогах намного больше народа. Брать места далеко от сцены не стоит, но и первые ряды не всегда хороши — если вдруг действие переместится в зал, ребенок может испугаться.

Родители актеры и т. д. НО… Когда нахожусь сам на сцене, понятно, попасть в состояние вдохновения! Когда он видит не игру актеров, а просто приобщается к великой тайне театра! К сожалению, это происходит редко…Я высказал очень общие вещи, но для того и обсуждение…Попробуем вместе найти истину… На такой вопрос не ответишь в двух словах и в то же время выразить своё ощущение театра невероятно сложно… Для каждого оно своё. Для меня театр — это прежде всего та атмосфера, в которую попадаешь, едва переступив порог, таинственная, в чём-то волшебная…

Думаю, не так много людей могут сказать о себе, что они в буквальном смысле выросли в театре. Я видела театр изнутри — а ведь какой труд стоит за каждым спектаклем, сколько душевных и физических сил (и ещё неизвестно каких сил больше) вложено в каждый жест и взгляд актёров.

Н. Коляда не одинок в своем весьма мрачном взгляде на любовь и ее жизненные перспективы

Это как первая любовь, которая никогда не забывается. Да и я сама,когда еще училась в хореографическом училище,танцевала пару раз на сцене нашего оперного театра! Просто для меня театр, это что-то революционное. Друзья, вспомните те ощущения, мы же получали от этих игр удовольствие, и когда играя на Мамин призыв идти есть кричали:-«Щас мам!» и так по десять раз!!!это было самое счастливое время!!!

Спасибо ТЕАТРУ за то, что «детские игры» превратились в профессию!!! Человек рождается и все основные его качества и тараканы зарождаются в детстве. Кто-то любит больше считать, кто-то рисовать, а кто-то фантазировать и устраивать так называемые реальные игры. Таких детей часто называют фантазёрами, врушами или даже ненормальными.

Я люблю театр. потому что я люблю фантазировать и мне за это апплодируют и платят деньги. Только теперь это называется не фантазёр и вруша, а Артист. Театр… это что-то неподвластное пониманию… Спасибо вам огромное, за мою непроходящую любовь к театру!!!!! А я люблю театр за те слова, которые иногда трудно сказать в жизни! В жизни, когда ты что-то говоришь, слова не всегда воспринимаются всеръёз… Потому что когда всеръёз-страшно, и лучше обсмеять.

Незабываемый, страстный, высочайшего психологического накала спектакль, который заставляет возвращаться нервом в пережитую героем историю и еще раз прожить ее теперь уже своим сердцем. Перед эмиграцией из СССР работал очередным режиссером в Москве, в Театре им. В.Маяковского. Художественный руководитель Московского театра «Современник» Галина Волчек в течение нескольких лет вела переговоры с Евгением Арье о постановке в Москве.

ТЕАТР это другая реальность! Почему же для любви не находится достойного места в современном театре? Театр для этого и существует. Как бы дорого не стоили билеты, и как бы не хотелось попасть именно на этот спектакль, но больного ребенка в театр вести не следует. То, что мы находим в искусстве: свойства и смыслы художественной реальности, — это всегда, так или иначе, жизнь, преломленная (осмысленная, интерпретированная, «концептуализированная») культурой.