Как использовать «+1» от Google в целях SEO-оптимизации

Вы уже приняли на вооружение последнее нововведение Google — кнопку «+1»? Если у вас есть веб-сайт, которому нужен трафик, вам стоит задуматься о том, как бы приспособить «+1» к вашим условиям. «+1» от Google — горячая новинка, приём, позволяющий вам создать канал обмена опытом между пользователями. Поскольку за этим нововведением стоит не кто-нибудь, а Google, то оно, скорее всего, приживётся (то есть, наравне с другими начнёт рассматриваться в качестве средства повышения посещаемости и рейтинга ресурсов). Конечно, пока это только предположение.


Что такое «+1» от GoogleНовинка Google «+1» — подобие «Живой Ленты Google» (Google Buzz). Только назначение её теперь не в том, чтобы вовлекать людей в обсуждение контента. Вместо этого, пользователи смогут помечать понравившиеся им материалы этим своеобразным «знаком качества», рекомендуя их остальным. «Проштамповать» единичкой с плюсом можно веб-сайт, статью или даже рекламный модуль от Google. При нажатии на кнопку «+1» она синеет, напоминая пользователю о том, что он ею уже воспользовался. А другие посетители, просматривая данный ресурс, видят, что его контент кому-то понравился настолько, что люди пометили его этими значками. Вам для проставления чьему-то сайту вашей единички нужно, разумеется, иметь Google-аккаунт, но завести его можно бесплатно."+1" от Google — видимо, следствие нашей нынешней глобальной вовлечённости в единую систему взаимосвязей. Мы делимся с друзьями контентом, который, как нам кажется, может быть им интересен или важен. Они могут ознакомиться с ним и, в свою очередь, поделиться им с собственными друзьями. Для начала вирусной рассылки достаточно всего нескольких человек, готовых делиться с другими всякой всячиной. Если у вас есть веб-сайт, к которому вы хотите привлечь внимание, вам стоит применить у себя новинку «+1», чтобы заинтересовать вашими материалами побольше народа.

Выгода использования «+1» от Google

Канал «+1» выгоден своей востребованностью, ведь людям нравится общаться и ощущать свой авторитет. Получив в своё распоряжение «+1», они могут оценивать сайты, статьи и прочие ресурсы, выражать своё мнение. Сегодня мы настолько привыкли делиться информацией, что многие с ходу рассылают своим контактам интересные или полезные, с их точки зрения, данные. Большинство веб-сайтов предлагают каналы лёгкого обмена контентом посредством социальных сетей, в том числе, с помощью «лайков» Facebook, «твитов» и через StumbleUpon. Все мы — большие любители посудить и посудачить обо всём подряд, на чём и строится расчёт Google при вводе «+1» в употребление.

Укрепление позиции ресурса в списке результатов поиска

Единичка с плюсом, полученная сайтом, сказывается на его отображении в реестре Google. Скажем, вы ищете материал определённой тематики. Вы вводите ключевое слово в поле поискового запроса сервиса Google, и вам предлагаются на первой странице несколько сайтов, содержащих интересующие вас сведения. Там же вы теперь увидите количество отметок «+1», выставленных пользователями каждому из них. Какому сайту люди скорее отдадут предпочтение — возглавляющему список, но без единого значка «+1» или же тому, у которого этих «+1» сотни? Будут ли сайты с наибольшим количеством таких отметок выше ранжироваться Google-поиском, и прибавит ли это им посетителей? Думаю, время покажет. Предпосылки того, что «+1» может при таком потенциале развиться в инструмент, весьма полезный SEO-оптимизаторам, налицо уже сейчас.ЗаключениеЕсли вы пока обходились без данного канала, пора пересмотреть ваше отношение к нему. Скорее вливайтесь в ряды поборников «+1» и думайте, как вам лучше применить его у себя. SEO-оптимизация предполагает постоянное развитие и движение. Если что-то вошло в моду, хорошо бы узнать об этом новшестве побольше, чтобы найти способ извлечь из него выгоду.

Источник