Сейчас полно конструкторов игр. Но и движки для игр тоже растут как грибы.
Вот
Flambe, написаная на Haxe, стала поддерживать FireFox OS. Кто не знает Haxe это такой универсальный язык который умеет компилироваться во что попало и под любую платформу.
Вот примеры игр на Flambe
А вот так выглядит простой класс для игрушки на Фламбе, это как гвоориться для затравочки :
package urgame; import flambe.Entity; import flambe.System; import flambe.asset.AssetPack; import flambe.asset.Manifest; import flambe.display.FillSprite; import flambe.display.ImageSprite; class Main { private static function main () { // Wind up all platform-specific stuff System.init(); // Load up the compiled pack in the assets directory named "bootstrap" var manifest = Manifest.fromAssets("bootstrap"); var loader = System.loadAssetPack(manifest); loader.get(onSuccess); } private static function onSuccess (pack :AssetPack) { // Add a solid color background var background = new FillSprite(0x202020, System.stage.width, System.stage.height); System.root.addChild(new Entity().add(background)); // Add a plane that moves along the screen var plane = new ImageSprite(pack.getTexture("plane")); plane.x._ = 30; plane.y.animateTo(200, 6); System.root.addChild(new Entity().add(plane)); } } <br>
А я на днях по совету товарища @clk824 попробовал конструктор игр Stencyl. Да с ходу игру не напишешь конечно, но и не так сложно конечно как на Флэмбе начать ваять.