Хэш-тэги в твиттере используются для того, что б выделить поток сообщений на одну тему. Например, если вы желаете посмотреть, что пишу в твиттере про Drupal – нужно ввести в окно поиска хэш-тэг #drupal (что б отфильтровать только русскоязычные твиты, указывайте зону поиска – #drupal ru).
Если Вы желаете, что б ваше сообщение появлялось в тематическом потоке – добавляйте соответствующий хэш-тэг в свой твит. Особенно полезно так делать, если Вы анонсируете в твиттере ссылку на новый материал на своем блоге или сайте с целью привлечь дополнительный трафик.
Я часто пользуюсь хэш-тэгами в тви, особенно имеющими отношение к моей работе. Так что у меня уже набрался целый список хэш-тэгов по раскрутке сайта:
Раскрутка сайтов, SEO, SMO
#ruseo и #ru_seo -общий поток сообщений на SEO-тему;
#seo – интернациональный поток сообщений по SEO;
#keywords – все что касается подбора ключевых слов и составления семантического ядра сайта;
#rusmo – твиты, касающиеся продвижения сайтов в российских (и не только) социальных медиа;
#content и #writing – сообщения на тему веб-контента;
#optimization – твиты касательно поисковой и пользовательской оптимизации сайтов;
#smo и #smm – продвижение в социальных медиа;
#context – сообщение на тему контекстной рекламы;
Хэш-тэги поисковых систем
#yandex – поток твитов касательно всех служб Яндекса; имеется клон – #yandexru;
#yandexsupport – твиты, имеющие отношение к веб-поиску (нашли глюк в выдаче – бросайте URL в твиттер с хештегом #yandexsupport);
#yandexdirect – сообщения, касающиеся контекстой рекламы в Яндекс-Директе;
#yandexmaps – твиты о Яндекс-картах;
#google – общий поток сообщение о Google и всех его сервисах;
#googleru – русские твиты о Google;
#adsense – твиты, имеющие отношение к партнерской программе GoogleAdsense;
#GoogleAnalytics – сообщения, вопросы, заметки касательно ГА;
#searchengines – общий поток сообщений о поисковых трендах;
Блоги и микроблоги
#blogging – общий поток сообщений о блогосфере;
#blog – еще один;
#blogger – и еще;
#sledui – список тви-аккаунтов, за которыми стОит следовать;
#follow – интернациональный аналог предыдущего.Еще советую почитать:
– руководство по твиттеру у Дмитрия Малюты;
– про хэш-теги в блоге FunYou;
– про трафик с твиттера у Димка.
Источник