Вы PM. Как узнать – готова ли вёрстка к реальному использованию? Вы заказчик. Как убедиться, что работа выполнена качественно? Когда я стал тим-лидом, а позже PM, передо мной стала задача проверять вёрстку наших проектов. Нужно было выработать формальные, легкопроверяемые критерии, соответствие кода которым, должно было давать некую гарантию, что не будет факапов и ни клиент, [...]
Archive for февраля, 2011
Чек-лист вёрстки. Что можно отдавать клиенту, а что надо переделывать
Экспорт в формат яндекс маркет из VirtueMart 1.1.5
Задача: экспорт Virtuemart в яндекс маркет Настроить выгрузку данных (шлюз) из Virtuemart 1.1.5 (Joomla 1.5.21) в яндекс маркет. Для этого надо выгрузить информацию о продукции в формат YML. Решение для экспорта магазина virtuemart в яндекс маркет Для этого делаем скрипт, который при вызове обращается к таблицам VirtueMart, хранящимся в Б/Д джумлы и выводит инфу в [...]
Внутренняя оптимизация сайта: как правильно подобрать ключевые слова, проверка тошноты страницы, как составить title, внутренняя перелинковка страниц сайта
Всем привет! Сегодня я расскажу, как проводится внутренняя оптимизация сайта. Хотя и есть сторонники мнения, что недостатки внутренней оптимизации сайта можно компенсировать внешними факторами, лично я так не считаю. Любой человек, который хочет раскрутить свой сайт в интернете, должен, прежде всего, поработать именно над внутренними факторам. Максимально возможно оптимизировать свой сайт под поисковые системы, и [...]
Бесплатные адурилки. Ускорение индексации сайтов
Одна из программ для добавления сайтов в поисковые системы уже была представлена на на блоге. Это адурилка HWaddurl. Давайте рассмотрим еще несколько подобных программ. Toindex. Адурилка добавляет страницы сайтов в Яндекс. Основные возможности: — многопоточность — поддержка прокси — распознавание капчи — сохранение неудачных url
Почему не сбываются прогнозы по трафику
Перед тем, как составить стратегию продвижения сайта по трафику или комплексу, мы отправляем каждому клиенту краткий бриф с вопросами касательно целей кампании. Один из вопросов касается ожиданий от продвижения – спрашивается, сколько посетителей из поиска клиент ожидает увидеть на сайте в сутки / в месяц. Обычно именно этот вопрос впоследствии вызывает самые жаркие дискуссии – [...]
Плагин jQuery Favicon
Favicon — плагин jQuery, который открывает возможности по манипулированию favicon (значком веб-сайта в браузере). Он позволяет динамически изменять favicon. Если браузер поддерживает элемент HTML5 сanvas, то вы можете «нарисовать» иконку в коде скрипта перед ее использованием. Если браузер не поддерживает элемент canvas, то можно просто вывести другую иконку.
Zoomy — красивое и удобное решение для увеличения картинок
Всем привет! Сегодня мы рассмотрим плагин Zoomy для jQuery, который позволяет рассматривать мелкие детали на картинках. Я про что-то подобное уже писал несколько лет назад в статье «Лупа на jQuery», но с тех пор прошло много времени, технологии не стоят на месте, да и это решение намного лучше. Рассматриваемый плагин позволяет показывать увеличенную выбранную часть [...]
Ликбез по SEO аналитике. Полезные сервисы
Мы постоянно имеем дело с информацией – запросы, показы, клики и т.д. и т.п. Многие оптимизаторы заимствуют метрики и не вникают в суть данных. Этот подход, безусловно, прост и быстр. Но при этом малоэффективен, поскольку пользоваться минимальным набором традиционных метрик – значит лишить себя кучи полезных выводов.
Мифы о wordstat или как наиболее точно рассчитать трафик по ключевым запросам?
Привет, друзья! Не секрет, что статистика ключевых слов от яндекса wordstat пользуется в среде вебмастеров большой популярностью. Статистика дает данные по запросам пользователей в поисковой системе яндекс. На самом деле правильно пользоваться этим инструментом умеют не все. О мифах вордстата и о более точном подсчете трафика по ключевым запросам в статье и пойдет речь.