Как сделать игру?

Есть у меня игра Ragdoll Cannon. В инете есть игровые порталы с флеш-играми. Но игра играла. Т.е. если отказаться от normal в шейдере, то получим position, uv — 900 / 2 = лимит в 450 вертексов. Как только убедишься в целостности и готовности игры, открывай ее для спонсоров.

Парень писал о том, что делает флеш-игры, после чего продает их и снимает с этого хорошие деньги. Мне казалось, что идея игры, как и сама игра, должна быть простой, но оригинальной. Чем больше людей играют в игры, тем больший доход имеют порталы.

Как сделать игру?

Есть простенькая игра на андроид, что-то вроде флаппибёрд (не в смысле жанра, а в смысле простоты). Бесплатно. Будь это флэш, я бы выложил на какой-нибудь портал вроде armorgames или kongregate. Но андроид и всё с ним связанное — для меня тёмный лес. Дело в том, что аккаунт разработчика на гуглплее — для меня слишком дорогое удовольствие (я серьёзно). Как вариант — опубликовать ее в F-Droid. Будет очень странно увидеть в магазине приложений программу со стандартным значком и названием «HelloWorld».

И если кто-то попытается выложить программу с таким же именем как у вас, то ему будет отказано из-за конфликта имён. Под именем приложения имеется в виду полное название пакета. Для распространения через магазин отладочный сертификат не подходит, и вам нужно подписать приложение своим уникальным сертификатом.

Но это как-то несолидно в наш век нанотехнологий. Если у вас уже есть нужная карточка, то пропускаете этот абзац. Остальным могу посоветовать завести QIWI-кошелёк и там завести виртуальную карточку.

Если платёж прошел успешно, то ссылка на следующий шаг будет доступна и вы попадаете в специальный личный кабинет, где можете добавлять свои приложения. В процессе добавления программы вы можете удалять картинки и файл приложения, снова их заливать и снова удалять. Если вы загрузите приложение в раздел Альфа-тестирования, то потом можете перевести его в бета-тестирование или сразу в Рабочую версию.

Публикуем приложения в Google Play и зарабатываем миллионы

Когда вы публикуете свою программу, то она сразу попадает в магазин приложений без всякой модерации. Нужно какое-то время, чтобы данные в магазине обновились и поисковый робот заметил вашу программу. Но я помогу вам бесплатным советом, как быстро найти свою программу в Google Play. А всё очень просто.

И вы сразу окажетесь в нужном месте и можете раздать ссылку своим друзьям. Есть два способа зарабатывания денег на своем приложении. Учтите, что на эмуляторе код не сработает, так как в нём нет приложения Google Play. А пока можете зайти через телефон по указанному адресу и поблагодарить меня. Коты вам скажут Спасибо!. В какой-то момент разработчику андроид приложений становится тесно в рамках одного магазина Google Play. И тогда он начинает задумываться о том, как бы еще донести до пользователей свои приложения.

Магазин приложений Amazon mobile app distribution:

Вообще было очень интересно попасть на китайский рынок приложений, но это единственный из магазинов где мне удалось зарегистрироваться и опубликовать приложения. С середины декабря в AdMob и так немного вырос eCPM, потому статистика не очень наглядная. Посмотрите в первую очередь по impressions, и если они выросли в полтора-два раза, то и доход рано или поздно за ними подтянется.

Локализованные изображения и видео

В первом случае он видит рекламу, и может со временем на нее кликнуть, во втором же он ее практически не замечает, делая лишь то, что ему нужно от приложения. Оказывается мы пытаемся сказать друг другу одно и то же, просто я увидел в первом сообщении вопрос, которого на самом деле не было, и получилась путанница.

Чтобы пользователям из других стран было удобно работать с приложением, локализуйте информацию на его странице в Google Play (включая скриншоты и другие графические объекты). Пользователи увидят их в Google Play на своем языке, если он есть в списке добавленных. Вы можете добавить свою политику конфиденциальности на страницу приложения в Google Play. Она разъяснит пользователям, как будут обрабатываться их данные.

Убедитесь, что документ доступен по указанной ссылке и относится к нужному приложению. Кроме того, в нем должно рассказываться о защите личных данных пользователя. А ведь еще каких-то два года назад я и представить себе не мог, что буду чего-то там релизить, общаться с немецкими издателями, получать дорогие посылки для работы. В то время я сидел на унылой работе, где разрабатывал офисные приложения для предприятий и толком не развивался.

Как добавить переводы и управлять ими

Я создавал что-то свое, и находилось немало людей, которым мои разработки приходились по душе. Назывался я в то время директором по развитию. И я отлично понимал, что есть большие компании вроде Activision или Crytek, которые их создают и зарабатывают в этом бизнесе миллионы. Как и в случае с другими идеями по зарабатыванию денег, эта была из разряда ненаучной фантастики — суди сам, где я, и где Activision?

Тостер — вопросы и ответы для IT-специалистов

Да и идею сразу было не родить. Сразу пришло понимание, что в этой системе можно создавать анимацию «прямо так» и с программированием. Для игр такое дело, понятно, не годится, игры — это все-таки сильно интерактивная штука, одним «кадр-за-кадром» не обойтись. И первое, что я понял, глядя на ровный по краям, но мятый и клетчатый листок, что я нашел очень хороший холст для самой игры. Именно на таком холсте, думал я, действие игры и развернется.

А нет там никакого ООП. Все в одном огромном файле, много if’ов и функций. И через некоторое время заиграла на специальном сайте-аукционе FGL, куда засылаются игры. А еще через сутки мне написали: «Прикольная у вас получилась игрушка. Как ты уже догадался, для разработки игр необязательно создавать студию из профессиональных разработчиков, художников и сценаристов. Любая игра состоит из 3-х составляющих: код, графика, геймплей.

Разработав игру, ее по-любому необходимо добавить на два самых известных портала: www.newgrounds.com и www.kongregate.com. Интересно», — подумал я. Игры мне нравились всегда. Слепил игру. И теперь хочу её кому-нибудь показать.