Из чего что сделано? Окружающий мир 2 класс Учитель начальных классов МБОУ «Сабанчинская ООШ» Кузьмина Е.Я. — презентация
Из чего что сделано? Они состоят из различных веществ, вещества – из молекул, а молекулы – из атомов. Окружающий мир 2 класс. Как рождается книга? Как делают шерстяные вещи? Откуда берутся ложки, вилки и ножи? Всё это сделано руками.
Из каких частей состоит экономика? Издавна на Руси из глины изготавливали посуду и вот такие замечательные игрушки. Людей, которые изготавливают глиняную и керамическую посуду, называют гончарами. Древесина — Если посмотреть на нашу группу предметов, то понятно, что шкаф и линейка сделаны из дерева.
Из чего что сделано? Окружающий мир 2 класс Учитель начальных классов МБОУ «Сабанчинская ООШ» Кузьмина Е.Я. — презентация
Продолжить Из чего китайцы делали фарфор? Сложные частицы состоят из простых. Расскажи по рисункам, как из глины делают вазы, кувшины и другие предметы. Откуда взялась бумага на изготовление тетрадей и книг. Сегодня бумагу делают на огромных бумажных комбинатах, где людям во всём помогают машины.
Из названных нами тел, к природным относим дерево, цветок, птицу и солнце, а к искусственным − дом и телевизор. Природные тела в свою очередь делятся еще на 2 группы: тела живой и неживой природы. Как вы уже знаете, бумагу изобрели в Китае. Китайцы делали ее из размоченных растительных волокон. Оказалось, что ее можно делать из дерева, тряпок и даже… Бумагу более высокого качества делают из целлюлозы, полученной химическим способом.
Похожие презентации
На этом этапе производства обрабатываемая масса, состоящая из древесных волокон и воды, называется бумажным сырьем. Так, переходя из машины в машину, дерево превращается в белую и чистую бумагу. Воспитательные цели: 1. Развитие любви и уважения к окружающему нас миру. 2. Воспитание у детей бережного отношения к природе.
Ископаемые — потому что извлекаются из недр Земли, отторгаются человеком от её каменной оболочки. 1.Горючие полезные ископаемые. Что образуется при разрушении гранита из кварца? Об известняке нам расскажет… В старину из известняка нарезали даже камни, из которых делали стены домов и крепостей.
Но, оказывается, многие из них образовались из остатков живых организмов. Полезные ископаемые бывают: горючие — нефть, уголь; рудные — из них получают металлы; строительные, применяемые в строительстве, песок, камень. 2. Полезные ископаемые добывают в карьерах или шахтах.
1. Каменный уголь образовался миллионы лет назад из остатков отмерших растений. Железо, чугун и сталь. 5. Что такое домна? Это печь для выплавки чугуна из железной руды. 6. Из чего состоит гранит? Из кварца, слюды и полевого шлама. 7. Что делают из песка? Оконное стекло, электрические лампочки.
Он замечательно пел старинную песенку и всегда знал, что готовят на обед в каждом доме. Горшочек был, конечно, волшебным. 4. Это полезное ископаемое называют «младшим братом» каменного угля. 5. Образуется при разрушении гранита и кварца.
2. Без него не может обойтись учитель на уроке. 4. В природе находится в виде мощных залежей. Материалы для строительства Тадж-Махала доставлялись со всей Индии и из многих мест Азии, для их транспортировки использовалось более тысячи слонов.
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо. Идет загрузка презентации. А вот тетрадь и книга как оказались в этой группе?
VIII.Сообщение о М. В. Ломоносове. (Учитель
показывает слайд с портретом.)
Домашнее задание Прочитать материал учебника по теме «Из чего что сделано?» Выяснить, какие материалы использованы для изготовления вашей любимой игрушки или одного из предметов домашнего обихода. Тема: «Моделирование молекул». Рассмотри рисунки на с. 106 и ты узнаешь, как родились наши учебники, книги, тетради.
IX. Работа с лабораторией «
Машины принимаются за помощь тогда, когда будущая бумага в лесу растёт. До ворот цеха плывут брёвна по реке или их везут в специальных вагонах. Рубильная машина рубит чурбаки на щепки, и едут щепки на самодвижущейся дорожке в котёл. В котле в специальном растворе варится… каша –деревянная. Вот эта каша, когда она готова, и становится бумагой. На заводе в огромных печах из железной руды варят чугун. Жидкий чугун заливают в формы. Из чугуна делают обычные сковородки, чугунки, батареи отопления.
Войти с помощью социльных сетей
Работа в паре. На что должны обращать внимание люди, добывая в природе различные материалы для изготовления всевозможных изделий? Все окружающие нас объекты называются телами. Мы узнаем о том, что это такое и какими бывают тела, вещества и частицы.
VII. Частицы (Опыт)
К телам живой природы относятся живые организмы (люди, животные, растения, грибы и микроорганизмы). Молекулы состоят из ограниченного числа ещё более мелких частиц – атомов, которые соединяются друг с другом определенным образом.
А знаете ли вы…
В твердых телах эти промежутки малы, в жидких – больше, в газообразных – ещё больше. Молекулы любого вещества находятся в постоянном движении. Если в комнате поставить букет черемухи, например, то её запах быстро распространиться, ведь пахучее вещество соединиться с молекулами воздуха и, быстро перемещаясь, заполнит комнату запахом.
Свойства металлов
Превращения веществ называют химическими реакциями, с помощью которых можно получать новые вещества и материалы. Что общего у всех этих предметов? Прочитайте задание на с. 108. Проверка в парах. Затем класс делится на группы и знакомится с производством различных изделий (тексты, рисунки, вопросы на с. 109-111). Каждая группа готовит по одному сообщению и выступает перед классом.
Насвай продается на рынках Москвы, городов Поволжья и Урала, в других регионах страны. Андреева Т. И. «Потребление бездымного табака — дополнительная проблема контроля над табаком в России» / Т. И. Андреева, К. С. Красовский, Г. А. Ананьева, Е. Н. Андреичева // Наркология. В Европу бумага попала между 1000 и 1100 годами.
Полезные ископаемые — это природные богатства, которые люди добывают из глубин земли или с её поверхности и используют в народном хозяйстве. Итог урока Помните, что в каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам нужно относиться бережно. Самым лучшим наглядным материалом на уроках по окружающему миру в начальной школе, по мнению многих учителей, являются электронные презентации.