Гербы стран мира

Эмблема этого японского бренда выглядит в виде стилизованной буквы «D» и символизирует удобство и компактность. Последний был зафиксирован в 1997 году и предъявлен миру вместе со слоганом «Zoom-Zoom». В переводе с немецкого это слово означает «народный автомобиль».

Фактически это было описание герба РСФСР с заменой названия республики. В 1958 г. была принята последняя редакция герба БССР, касающаяся надписей на белорусском языке. В 1981 году серп и молот стали золотыми. Герб БССР, 1937—1938 гг. Ржаные колоски стали толще, серп и молот — серебряными. Герб БССР 1938—1949 гг. Исчезли девизы на польском языке и идише. Лён изображен в виде коробочек с семенами. Герб БССР, 1958—1981 гг. Последний раз уточнялись слова «пралетарыі» и «яднайцеся».

Возникла редкая в истории ситуация, когда два соседних государства имели один и тот же символ, что для дипломатического протокола создавало определённые проблемы. Золотые серп и молот на красном фоне в лучах восходящего солнца, вокруг — венец из колосьев и надписи: «Социалистическая Советская Республика Белоруссии» и «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!».

100 эмблем автомобилей мира

В основном они связаны с историей создания той или иной эмблемы (логотипа) автомобиля. Изображение льва в названии компании появилось еще в те времена, когда его гравировали на пороге дома в конце XIX века, в это время компания выпускала седла и экипажи.

Символическое изображение скульптуры Хоффа легло в основу логотипа австралийской компании. В 2013 году компания «Chery Automobile» предъявила миру новый видоизмененный логотип.

Эмблема этой одной из старейших торговых марок состоит из двух видоизмененных иероглифов, которые читаются как «первый» и «автомобиль». Дизайнеры этого символа утверждают, что задумывали его в виде ястреба, расправившего крылья в полете. Только в этом случае логотип китайской автомобильной марки очень похож на известный бренд по производству спортивной обуви Adidas.

Сейчас же «Great Wall Motors» — это мощнейший конструкторско-испытательный центр, расположенный в индустриальном парке Баодин. Машины, выпускающиеся под этой маркой, являются недорогими по стоимости и пользуются спросом в широких кругах населения.

Если разделить название этой торговой марки на два слова «hai» и «ma», то знатоки заметят, что первое слово символизирует название провинции Хайнан, а второе компанию «Mazda». Эмблема ТМ Lifan – это, схематически изображенные, три парусных судна. Само же название машины в переводе с китайского языка означает «мчаться на всех парах».

Логотип любимого автомобиля первого Джеймса Бонда появился в 1921 году в виде букв «A» и «M», которые были вписаны в окружность

В конце девяностых годов обновленная марка авто получила новую эмблему. Теперь она имеет вид головы тигра и надпись с названием бренда. В марте 2008 года в Узбекистане было создано совместное предприятие «GM Uzbekistan».

Последние годы продукция этой узбекской компании вошла в список десяти самых продаваемых марок в России. Очень просто выглядит эмблема этой знаменитой южнокорейской ТМ. Это первая буква в названии компании — «H», написанная красивым дизайнерским стилем.

Это слово дословно переводится как «повышение Азии». Эмблема с трехмерным изображением олицетворяет молодую и энергичную компанию. Для полноты восприятия вспомните слоган компании «Мы делаем это компактным» и вы все поймете. При начальных работах над созданием логотипа была идея использовать знак бесконечности, ведь в переводе слово имеет именно этот смысл. Но, потом сделали его в виде дороги, идущей в бесконечность.

В 2002 году фирма Opel решила сделать свой логотип более ярким и динамичным

Но, мудрые японцы, и в одной букве могут найти кучу смыслов. Они трактуют этот логотип и, особенно, его цветовую гамму в качестве открытости миру и горению сердец сотрудников компании.

Ему не понравилась первая идея логотипа, имеющего вид геральдического щита. Он придумал изогнуть в динамике и поместить в овал заглавную букву модели. Начиная с 1934 года, логотип этого автомобиля имел шесть вариантов. Соответствуя духу компании, заглавная буква «М» с крыльями символизирует идеи свободы и полета. Существует легенда, что дед основателя компании был большим поклонником Чехова и однажды попал в МХТ на спектакль «Чайка». Через много лет его внук увидел на старой программке логотип в виде чайки и решил использовать его в своем бизнесе.

Сейчас он зеленого цвета и с изменившимися формами. Эмблема элитного автомобиля Buick менялась множество раз. В 1975 году на логотип вновь вернулось название компании, как и в самом начале производства этой модели.